Логопед

«Хороший, ясный выговор слова, такой, чтобы каждый из звуков, составляющих слово, был слышен, и чуткое ухо в различении этих звуков – вот главные основания правописания».

Ушинский К.Д.

 

 

Шестакова Елена Васильевна

Задачи школьного логопеда:

1.Своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи.

2.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.

3.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.

4.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

 

Основные направления деятельности

логопедической службы школы:



1. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ;
3. Развитие интеллектуальной сферы.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

Диагностика обучающихся

  • обследование устной речи учащихся 1-х классов;
  • обследование письменной речи учащихся 2-4 классов;
  • углубленное обследование речи детей логопедической группы;

Комплектование логопедических групп

  • с общим недоразвитием речи (ОНР);
  • с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР);
  • с нарушением чтения и письма, обусловленными ОНР;
  • с нарушением чтения и письма, обусловленными ФФНР;

Консультативная помощь

  • учителям начальных классов;
  • учителям русского языка и литературы;
  • учащимся с дефектными произношениями звуков;
  • будущим первоклассникам и их родителям (законным представителям);

Направления работы:

 

  • преодоление нарушений звукопроизношения;
  • развитие фонематического восприятия;
  • развитие звукового анализа и синтеза;
  • развитие лексико-грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • развитие пространственного восприятия.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Вход в систему