Куринная Елена Александровна
педагог-психолог МКОУ «БСОШ №1»
Проблема школы: «Обеспечение условий для повышения эффективности получения качественного образования через обновление содержания общего образования и рост профессиональной компетентности педагогических работников образовательного учреждения; совершенствование коррекционной работы по медико-психологической и педагогической реабилитации детей с ОВЗ. Воспитание российской гражданской идентичности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества с одновременным осознанием своей этнической принадлежности»
Проблема психолога: психологическое сопровождение учащихся в результате перехода образования на ФГОС. Психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ.
Основные направления работы:
1. Психологическое сопровождение учащихся начальной школы.
2. Профилактика дезадаптации учащихся с переходом в школу среднего звена.
3. Профориентационная работа с учащимися старшего и среднего звена.
4. Работа с детьми повышенного педагогического внимания.
5. Психологическое сопровождение одаренных учащихся.
6. Психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ и инвалидностью.