АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ (английский язык )

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 1»
города Бахчисарай Республики Крым

АННОТАЦИИ
К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
(английский язык)

Английский язык 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» обеспечивающая
реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, разработана на основе следующих документов:
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» (№ 273-ФЗ от29.12.2012);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования;
3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования,
одобренная решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15);
4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский
в фокусе» 2-4 класс/ Апальков В. Г. – М.: «Просвещение» 2014;
5. Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов,
курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.05.2017 01-14/1839 «Об
учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крым на
2017/2018 учебный год»).
6. Методические рекомендации об особенностях преподавания иностранных языков
в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2021 – 2022 учебном
году.
Используемые учебники:

Английский язык. 2 кл. / Быкова Н. И. , Дули Дж., Поспелова М. Д.,
Эвенс В. - М.: Просвещение, 2014
Английский язык. 3 кл. / Быкова Н. И. , Дули Дж., Поспелова М. Д.,
Эвенс В. - М.: Просвещение, 2014
Английский в фокусе. 4 кл. / Быкова Н. И. , Дули Дж., Подоляко О. Э.,
Эвенс В. - М.: Просвещение, 2014

Сайт учебного курса - www.prosv.ru/umk/spotlight

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
• формирование умений общаться на английском языке, на элементарном уровне с
учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
• знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с
зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной
литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами
иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в
начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на
иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования иностранного языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,
ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных
для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудио приложением, мультимедийным
приложением и т. д.), умением работы в группе.
Английский язык 5-9 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык», обеспечивающая
реализацию Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, разработана на основе следующих документов:
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012);

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования;
3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования,
одобренная решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15 в ред. протокола от 28.10.2015
№3/15);
4. Программы Английский язык. Рабочие программы 5-9 кл. /В.Т. Альпаков.- М.:
Просвещение, 2014;
5. Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов,
курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.05.2017 01- 14/1839 «Об
учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крым на
2017/2018 учебный год»).
6. Методические рекомендации об особенностях преподавания иностранных языков
в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2021 – 2022 учебном
году.
Используемые учебники:
Английский язык. 5 кл./ Быкова Н. И. , Дули Дж., Подоляко О.Е. ,
Эвенс В. - М.: Просвещение, 2014
Английский язык. 6 кл./ Быкова Н. И. , Дули Дж., Подоляко О.Е. ,
Эвенс В - М.: Просвещение, 2014
Английский язык. 7 кл./ Ваулина Ю.Е. - М.: Просвещение, 2014
Английский язык. 8 кл./ Быкова Н. И. , Дули Дж., Подоляко О.Е. ,
Эвенс В. - М.: Просвещение, 2014
Английский язык. 9 кл./ Ваулина Ю.Е. - М.: Просвещение, 2014
Сайт учебного курса - www.prosv.ru/umk/spotlight
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих, а
именно: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная/межкультурная
компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция;
 формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими
как средством общения;
 формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
 развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами
иностранного
языка.

Основные задачи:
изучить новую лексику по темам:
внешность, характер человека, досуг, увлечения, здоровый образ жизни, школьная
жизнь, профессии, экология, климат, СМИ, страны изучаемого языка и родная страна.
 изучить модальные глаголы, степени сравнения прилагательных и наречий,
правильные и
неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении,
неличные формы глагола;
 совершенствовать навыки составления письменного и устного сообщения по темам;
 совершенствовать техники чтения учащихся;
 формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе
общения
в условиях дефицита языковых средств;
 формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков,
владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и
приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с
использованием современных информационных технологий;
 Воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в
современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного
общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Английский язык 10-11 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на
основе следующих документов:
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации»
№ 273-ФЗ от 29.12.2012);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.05.2012 №413 (с изменениями)
3. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской
Федерации от 05.03.2004 №1089 (в ред. приказа от 23.06.2015 №609).
4. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования
(Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);
5. Программы. Рабочие программы предметной линии учебников «Английский в
фокусе» 10-11 кл. / Альпаков В.Г.- М.: Просвещение, 2014

6. Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов,
курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.05.2017 01- 14/1839 «Об
учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крым на
2017/2018 учебный год»).
7. Методические рекомендации об особенностях преподавания иностранных языков
в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2021 – 2022 учебном
году.
Используемые учебники:
Английский язык. 10 кл.базовый/ О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс . М.:
Просвещение, 2014
Английский язык. 11 кл.базовый/ О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.
Эванс - М.: Просвещение, 2014
Интернет – ресурсы http://www.prosv.ru
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
 дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
 планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по
общению; языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми
средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для
выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в
коммуникативных целях;
 систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их
объема за счет информации профильно-ориентированного характера;
 использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и
самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
 развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному
самоопределению, социальной адаптации;
 формирование активной жизненной позиция гражданина и патриота, а также
субъекта межкультурного взаимодействия;
 развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в
сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения;
 развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного
языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания;
приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской

работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного
профиля;
 подготовку к последующему профессиональному образованию или
профессиональной деятельности и приобретение практического опыта
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(36554) 4-49-14

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».