Советы родителям

18.01.2021

Советы логопеда

Для достижения результата необходимо заниматься каждый день.

Ежедневно проводиться:

Игры на развитие мелкой моторики.

Артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день)

Игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха

Игра на формирование лексико-грамматических категорий

Количество игр 2-3 в день, помимо игр на развитие мелкой моторики и артикуляционной гимнастики.

Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией!

Начинайте занятия с 3-5 минут в день, постепенно увеличивая время.

Длительность занятий без перерыва не должна превышать 15-20 минут!

Позже внимание ребенка рассевается, и он не будет способен воспринимать никакую информацию. Некоторые дети не могут сконцентрироваться и на это время, ведь каждый ребенок

индивидуальность.

Если вы увидите, что взгляд вашего ребенкаХочу такой сайт

блуждает, что он уже совершенно никак не реагирует на вашу речь, как бы вы ни старались и не привлекали все знаковые вам игровые моменты, значит, занятие необходимо прекратить или прервать на некоторое время.

Лучшее время для работы – утром после завтрака или во второй половине дня после сна.

Отложите занятия, если ребенок болен или плохо себя чувствует. Знакомьте ребенка с детской литературой! Чтение книг можно отложить на вечер перед сном.

Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения. Например, если вы решили выучить с ребенком название фруктов, покажите их в натуральном виде или пользуйтесь муляжами, картинками.

Говорите четко, повернувшись лицом к ребенку.

Не употребляйте слово «неправильно»! Поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения сразу. Если он назвал поезд «Ту-ту», подтвердите его ответ двумя вариантами слова: «Да, это поезд, ту-ту».

Не бойтесь начинать! Заведите тетрадь, где будете планировать занятия на каждый день. У каждой недели должна быть своя лексическая тема («Игрушки», «Весна»)

Не боитесь экспериментировать! Игры можно придумывать самим. Все зависит от вашей фантазии.

Пользуйтесь дополнительной литературой! Если вас волнует развитие вашего ребенка, вы захотите прочесть что-нибудь с речевых нарушениях и способах их преодоление.

Заикание. Рекомендации для родителей.doc (скачать)
Левши.doc (скачать)
Мелкая моторика.doc (скачать)
Памятка для родителей.doc (скачать)
Речевое дыхание.doc (скачать)
10 простых советов.doc (скачать)
Взаимосвязь л-да и семьи.doc (скачать)
Говорите с р-ком правильно.doc (скачать)
как научить.doc (скачать)
Как работать со звуками..doc (скачать)
мы уже знаем.doc (скачать)
ошибки, допуск. пр об-и чтению.doc (скачать)
Памятка родителям.doc (скачать)
Последовательность появления звуков у детей.doc (скачать)
Массаж+карандашами.doc (скачать)
Массаж+языка.doc (скачать)
Аутичный ребёнок в быту Метод.реком..doc (скачать)
Советы логопеда.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(36554) 4-49-14

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».